Натяжные потолки в Витебске. Жаркие цены!

Транспорт Лиона

0
Современный Лион продолжает оставаться динамичным и прагматичным городом. Его деловая часть известна благодаря такому гиганту медийного бизнеса, как «Euro News», ставшего генеральным рупором Евросоюза, также благодаря такому гиганту банковской сферы как «Креди Лионне». В этом же городе находится штаб-квартира европейского Интерпола. Успешен Лион и на спортивной арене, где, к примеру, футбольный клуб города занимает одно из ведущих мест в европейском рейтинге.

Метрополитен Лиона состоит из четырех веток и работает с 1978 года. Интервал движения поездов в метро составляет 2.5 минуты. Чтобы проехаться в одном из них, необходимо оплатить жетон для проезда стоимостью в один евро. За 4.3 евро можно приобрести дневной билет, а, чтобы совершить 10 поездок, необходимо потратить 10 евро. Недельный проезд будет стоить пятнадцать евро, однако такого вида проезд доступен лишь только местным жителям. Метрополитен Лиона полностью автоматизирован и поезда в метро ездят без участия машиниста. Автоматизирована и оплата за проезд, что составляет некоторое неудобство, а автоматы принимают лишь только монеты.

Кроме метро, в Лионе курсируют между остановками около 100 автобусов. Также в городе насчитывается 3 трамвайные и 6 троллейбусных линий. Интересен тот факт, что лионцы особой разницы между автобусом и троллейбусом не ощущают. На карте города троллейбусы практически приравнены к автобусам. Нужно сказать, что Лион считается одним из самых троллейбусных городов в Западной Европе, что в этом регионе Европы весьма редкое явление. В той же Франции троллейбусное сообщение исчезло как вид транспорта еще в 70-е годы. Правда, в Лионе от этого вида транспорта отказываться совсем не стали, лишь слегка урезав состав троллейбусных депо. Такое решение было принято благодаря тому, что Лион расположен очень близко к Альпам и к горным рекам, дающим региону дешевую электроэнергию. Урезав немного состав троллейбусов, лионцы его существенно обновили, закупив у компании Ирисбас, расположенной тут, в Лионе, современные модели, нашпигованные электроникой, с низкой посадкой и с весьма обтекаемыми формами.

О трамвайном сообщении в городе забыли почти на полвека, отказавшись от трамваев в 1957 году. Вспомнили о них лишь с наступлением нового века и теперь трамваи ходят с раннего утра (с 5:00) и до поздней ночи (до 00:30). Стоимость проезда в местном трамвае находится на уровне в полтора евро. Из экзотического транспорта в Лионе наиболее популярными остаются фуникулер и велосипеды. Первый фуникулер в городе появился в 1862 году и на тот момент был единственным в мире. Его маршрут пролегал на холм Круа-Рюсс. Сегодня в Лионе работает целых два фуникулера, маршрут которых ведет на холм Фурвье. Велосипеды же популярны среди подростков и мелких предпринимателей. Такой вид транспорта предоставляется также в аренду. Все хотят играть только на лучших азартных сайтах, которые отличались бы надежностью, честностью и высокой репутацией. Если перейдете по ссылочке , то сможете поиграть как раз в таком казино. Вас порадуют многие увлекательные игры с хорошей отдачей, приятные бонусы и оперативный вывод средств.

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.

Автор: Елена БАШУН. Фото Blackandwhite.by
Оставить комментарий
Текст сообщения*
Обновить Защита от автоматических сообщений
 
Комментарии (1)
0
vikusyavick
К этому событию можно относиться по-разному. Но, могу привести пример: несовершеннолетние дети моих знакомых украли в этом же магазине игрушку и их так же задержала охрана магазина. После беседы с родителями и оплаты украденного товара, виновников отпустили, милицию никто не вызывал. Для детей и их родителей это послужило хорошим уроком. Но это касается детей! Маргарита Павловна, судя по статье, спрятала карандаш в карман и не показала на кассе. Умышленно это было сделано или нет, не понятно, но если она его не оплатила, то можно рассматривать как кражу. Охранники абсолютно правы, что вызвали милицию. Она давно не ребенок, будет знать как воровать.
Ответить