Натяжные потолки в Витебске. Жаркие цены!

Модный бренд «House of Harlow 1960»

0

House of Harlow 1960 – бренд, который отличается сравнительно молодым возрастом, но уже успел обзавестись огромным количеством светских почитателей. Аксессуары этой торговой марки так часто встречаются на светских львицах, дивах кино и эстрады, что бренд уже стал одним из самых узнаваемых в мире. Такая популярность среди модной публики совершенно не удивительно, ведь в роль основательницы компании выступила одна из самых известных светских львиц современности – прекрасная стильная и изящная Николь Ричи.
Когда Страсть к Красивому Становится Любимым Делом
House of Harlow 1960 появился в 2008 году. Мнение о том, что название включает дату 1960 по той причине, что именно тогда стартовал бренд, на самом деле абсолютно ошибочно. Опровергает эти слухи и то, что основательница бренда, Николь Ричи, родилась только в 1981 году. О том, что девушка решила открыть бренд, стало известно еще 2007 году. Такое известие не для кого не стало сюрпризом, ведь кто может знать об украшениях больше, чем одна из самых ярких представительниц светского общества, подруга Перис Хилтон, популярная актриса и икона стиля Николь Ричи, всегда восхищающая своим внешним видом.
Первая коллекция аксессуаров дебютировала в начале октября 2008 года. Показ коллекции ознаменовал не только учреждение нового бренда, но и открытие Дома моды Harow 1960. Открытие новой торговой марки стало результатом продуктивного и продолжительного сотрудничества Mouawad и Николь, когда девушка ранее для бренда разработала коллекцию из пятидесяти уникальных украшений. Доведя свой профессионализм до высочайшего уровня, девушка отправилась в свободное плавание и уже несколько лет каждый год радует поклонников своего творчества новыми коллекциями аксессуаров, обуви и одежды.
Первые коллекции House of Harlow 1960 были выполнены в этническом стиле, в качестве материалов использовались ткани, металлы, перья, позолоченные металлы. Стоимость украшений, входящих в первую коллекцию, варьировалась от 50 до 150 долларов.
Особенности Продукции Бренда
Главный дизайнер бренда Николь Ричи делает ставку на яркие акценты. Девушка создает уникальные модели украшений, одежды и обуви. Если первые коллекции бренда House of Harlow 1960 включали исключительно только украшения, то уже через год было принято решение, что необходимо начат создавать коллекции одежды и обуви для женщин и мужчин, а также детей.
Все коллекции смело можно назвать роскошными, это одежда, которая выпонена из высококачественной ткани, привлекает интересным дизайном и актуальностью форм. Радуют и цветовые предпочтения дизайнера. В коллекциях очень популярны этнические орнаменты, ретро стиль в сочетании фактур ткани, яркие разноцветные принты. Очень быстро Николь Ричи смогла добиться того, что одежда House of Harlow 1960 стала очень желанной, актуальной и неповторимой.
Сегодня многие открытые показы бренда проходят в заполненных залах Нью-Йорка. Частыми посетительницами становятся всемирно известные личности, среди которых Мадонна, Пэрис Хилтон, Эшли Симпсон и другие. Всего за год существования бренд House of Harlow 1960 стал известен не только в США, но и более чем в 30 странах мира.
Почему Именно Этот Бренд
Многих историков моды интересует вопрос, почему же в названии присутствует число 1960, и что оно значит. Оказывается, что Николь Ричи назвала свою торговую марку так, потому что именно 60-е и 70-е вдохновляют её творчество. Девушку привлекает эпоха ретро, рок-н-ролл, панк-рок и другие нестандартные направления в музыке, кино и одежде, что отражается на прекрасных коллекциях бренда. Детальный обзор букмекерской конторы pin up с отзывами и комментариями.

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.

Автор: Елена БАШУН. Фото Blackandwhite.by
Оставить комментарий
Текст сообщения*
Обновить Защита от автоматических сообщений
 
Комментарии (1)
0
vikusyavick
К этому событию можно относиться по-разному. Но, могу привести пример: несовершеннолетние дети моих знакомых украли в этом же магазине игрушку и их так же задержала охрана магазина. После беседы с родителями и оплаты украденного товара, виновников отпустили, милицию никто не вызывал. Для детей и их родителей это послужило хорошим уроком. Но это касается детей! Маргарита Павловна, судя по статье, спрятала карандаш в карман и не показала на кассе. Умышленно это было сделано или нет, не понятно, но если она его не оплатила, то можно рассматривать как кражу. Охранники абсолютно правы, что вызвали милицию. Она давно не ребенок, будет знать как воровать.
Ответить