Натяжные потолки в Витебске. Жаркие цены!

Командировка за рубеж: Румынские встречи #002

0
В лучших эпизодах и сценах новой работы перед зрителем наглядно и выпукло предстают страницы недавней истории страны. К сожалению, энергичный темп и ритм кинорассказа во второй его части ослабевают, появляются неоправданные длинноты. В беседе с нами Думитру Ферноага — руководитель кинообъединения, в котором создавался фильм, объясняет известную иллюстративность второй части картины желанием ее создателей вместить в экранизацию большую часть сюжетных линий и коллизии многопланового литературного первоисточника. Вместе с тем нельзя не согласиться с его выводом, что актерские работы Георге Козоричи, Иона Дикнсяну, Виолетты Андрей во многом способствуют преодолению некоторых издержек нового кинопроизведения.


..Миловидная, хрупкая девушка (Мариора Стериан) плохо вписывается в строгий антураж старинного зала столичного Дворца юстиции. Стены, обшитые темными дубовыми панелями Строгие лица судей. Один из них произносит вердикт, и коротко остриженную главную героиню фильма «Кто меня зовет?», одетую в полосатый наряд, ведут длинными коридорами в казенный автомобиль... Что предшествовало этому позорному и тяжкому путешествию по коридорам Дворца юстиции, авторы новой ленты «Кто меня зовет?» раскрывают немногословно, оперируя лаконичными кинематографическими образами. Первая работа в кино телевизионного режиссера Летиции Попа и сценаристки Родики Падина привлекает серьезностью поставленных проблем.. Героиню картины Кто меня зовет? направляют для трудового перевоспитания в молодежный рабочий коллектив. Мы становимся свидетелями постепенного духовного возрождения девушки. В экранном воссоздании этого сложного процесса и драматург и постановщик кое-где лишний раз стремятся разъяснить нечто уже единожды сказанное. Однако знание жизненного материала, искренняя заинтересованность в судьбе героини вызывают сочувствие к происходящему на экране.


В беседах с нами румынские друзья говорили о тесных связях советской и румынской кинематографий. Они приводили многие примеры недавнего плодотворного сотрудничества, делились планами дальнейших совместных работ. Об этом рассказывали генеральный директор киностудии Буфтя Константин Пивничеру. руководители кинообъединений Ион Букеру и Думитру Ферноага.


Видный режиссер детских фильмов Елизабет Бостан в ближайшее время приступит на Мосфильме к постановке экранизации популярной у юных читателей книги «Фрам — полярный медведь». Намечаются совместные работы украинских и румынских кинематографистов над одним из произведений классика современной румынской литературы Михая Садовяну на киностудии имени А. П. Довженко. Возможности подобного сотрудничества очень широки. Они и в оказании друг другу многообразных технических услуг, в участии советских и румынских актеров в фильмах наших стран.


С первой копией одной из таких лент мы познакомились на киностудии «Буфтя». Работа над фильмом «Стоп-кадр за столом» завершилась буквально накануне дня просмотра. В главной роли здесь снимался советский актер Александр Калягин.


— Я увидела Калягина в фильме «Неоконченная пьеса для механического пианино» и сразу поняла, что играть нашего главного героя Филиппа должен только он, — рассказывала постановщик фильма «Стоп-кадр за столом» Ада Пистинер. Rox казино

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.

Автор: Елена БАШУН. Фото Blackandwhite.by
Оставить комментарий
Текст сообщения*
Обновить Защита от автоматических сообщений
 
Комментарии (1)
0
vikusyavick
К этому событию можно относиться по-разному. Но, могу привести пример: несовершеннолетние дети моих знакомых украли в этом же магазине игрушку и их так же задержала охрана магазина. После беседы с родителями и оплаты украденного товара, виновников отпустили, милицию никто не вызывал. Для детей и их родителей это послужило хорошим уроком. Но это касается детей! Маргарита Павловна, судя по статье, спрятала карандаш в карман и не показала на кассе. Умышленно это было сделано или нет, не понятно, но если она его не оплатила, то можно рассматривать как кражу. Охранники абсолютно правы, что вызвали милицию. Она давно не ребенок, будет знать как воровать.
Ответить