Витьбичи пульс событий

«Горячая линия» в редакции: весна — проблемы тают

Понедельник, 13.03.2017 14:35 | Рубрика: «Горячая линия» в редакции
0460

«Горячая линия» в редакцииЗвонков на «горячую линию» поступи ло немало. Конечно, мы всегда стараемся помочь нашим читателям, особенно если видим, что обращение в газету для них — последняя надежда на положительное решение вопроса. Ответы на многие поступившие вопросы были найдены быстро, а некоторые с наступлением весны сами собой «растаяли».

  • Ольга Павловна из Сосновки рассказала: как только наступили морозы, колонка в населенном пункте замерзла, и большую часть зимы ею нельзя было пользоваться, но тем не менее им пришел счет на оплату воды, в котором значится сумма, как будто поломки и не было. Женщину интересует, как же быть с оплатой счетов?

Как сообщил главный инженер Витрайкомхоза Денис Пыжов, колонка в Сосновке действительно некоторое время не работала. Чтобы решить этот вопрос, жителям нужно обратиться к начальнику участка «Копти» Виктору Маркину с просьбой сделать перерасчет за воду.

  • Витебчанку Ольгу Андрееву интересует, куда можно вложить чеки «Имущество»?

С этим вопросом мы обратились к директору фонда «Витебскоблимущество» Михаилу Павлючкову, который ответил, что эти ценные бумаги можно обменять на акции в ОАО «АСБ Беларусбанк». Подробная информация есть на сайте фонда. Для этого можно зайти в раздел «Приватизация» и получить дополнительные сведения либо обратиться в любое отделение Беларусбанка, где дадут подробную консультацию.

  • Наталью Владимировну волнует то, что уже в течение нескольких месяцев они не получают счета за телефон, и теперь жители не могут запланировать, какую сумму нужно отложить для оплаты этой услуги.

Как нам сообщил начальник коммерческой службы Витебского филиала РУП «Белтелеком» Дмитрий Молодцов, рассылка счетов не входит в обязанности организации. Это был эксперимент, который не оправдал себя. А чтобы уточнить, сколько вы должны платить за телефонные переговоры и другие услуги, можете воспользоваться бесплатной справочной службой, позвонив по номеру 164.

  • У жителей 8-квартирного дома в Коптях другая проблема. Там в подъезде недавно установили автоматические светильники. Но они быстро вышли из строя. Пришедший по вызову электрик заменил автоматику на обычный фонарь, который нужно включать при помощи выключателя, что создает неудобства жителям и, кроме того, приводит к дополнительному расходу электричества. Эта проблема не решается уже в течение 4 месяцев, и жильцы интересуются, когда же им отремонтируют автоматический светильник.

Как сообщил ответственный за электрохозяйство Витрайкомхоза Олег Ахламенок, на данный момент действительно система автоматического регулирования в жилом доме №26 в Коптях не работает, но все дело в том, что здесь требуется не просто ремонт, а замена. На сегодняшний день освещение осуществляется при помощи выключателя, преду­смотренного первоначальным проектом дома.

Замена неисправной системы будет произведена после приобретения предприятием дополнительных датчиков, что запланировано сделать в течение первого квартала.

Автор: На «горячей линии» дежурила Светлана ШИРОКОВА.
Оставить комментарий
Текст сообщения*
Обновить Защита от автоматических сообщений