Подвесные потолки в Витебске. Лучшие цены!

Идет активная работа по обращениям граждан

Среда, 18.08.2010 09:54 | Рубрика: Власть и люди
03054
Работа с обращениями граждан структурных подразделений горисполкома и администраций районов анализируется и заслушивается горисполкомом ежеквартально. Отчитываясь по итогам полугодия, начальник отдела по работе с обращениями граждан Владимир Воробьев отметил, что за этот период горисполкомом рассмотрено 1923 обращения, или 106,3 процента к соответствующему периоду 2009 года, устных — 471, на 16,9 процента больше, чем за соответствующий период прошлого года. В два раза увеличилось количество выездных приемов.
Уменьшилось количество обращений в вышестоящие инстанции. Это говорит о том, что население все больше доверяет местной власти. Поступило в горисполком также 218 коллективных обращений, из них 83 содержат подписи 30 и более человек.Такие заявления рассматриваются с выездом на место и по результатам составляется протокол. Наибольшее количество обращений поступило по вопросам благоустройства, ремонта жилья, режима работы магазинов, офисов, строительства физкультурно-оздоровительного комплекса. По-прежнему горисполком получает жалобы, относящиеся к компетенции органов базового уровня, и, как правило, по вопросам ЖКХ, которые можно было решить на местах. Например, обращение Н.Карманова, улица Садовая, 10 (ремонт кровли); Н.Сытой, улица Шумилинская, 17 (в подвале стоит вода, в квартире сыро, плесень); Ф.Лейбинского, проспект Строителей, 7, корпус 1 (протекает потолок на протяжении многих лет) и т.д.
Имеются случаи формального подхода к рассмотрению писем, низкой исполнительской дисциплины. Так, не на все вопросы были даны ответы Ю.Карпову. В ответе А.Николаенку допущены неточности в изложении причины отказа в индексации именных приватизационных чеков «Жилье», формального рассмотрения обращения В.Селиванова о предоставлении земельного участка и т.д.
За допущенные нарушения в работе с обращениями граждан 48 должностных лиц привлечены к дисциплинарной и материальной ответственности.
Продолжается совершенствование работы обслуживания граждан по принципу «одно окно», где ведется прием заявлений по 32 административным процедурам. За полугодие в отдел по работе с населением по заявительному принципу «одно окно» обратились 5722 человека. Продолжает работать телефон «горячей линии», систематически проводятся «прямые линии» с руководством горисполкома, на которых оперативно решаются вопросы, волнующие людей.
В принятом решении намечены меры по совершенствованию работы с обращениями граждан и обеспечению их законных интересов.
Нина ТУЛИНОВА.

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.

Оставить комментарий
Текст сообщения*
Обновить Защита от автоматических сообщений