Подвесные потолки в Витебске. Лучшие цены!

Разгружаем центр Витебска за счет окраин? Нет, есть варианты

Пятница, 01.06.2012 10:17 | Рубрика: Власть и люди
03723

В редакцию пришло коллективное письмо, которое подписали более пятидесяти жителей улицы Чехова. Что так взволновало витебчан? Вот выдержки из этого письма:


«Мы понимаем, что очень важно разгрузить центр города от транзитного транспорта. Но в каком месте? В нескольких метрах от исторического центра — нонсенс. Полагаем, в первую очередь необходимо думать не о материальном факторе, а о моральных, нравственных аспектах, что должно стать первостепенным, когда принимаются решения о новых градостроительных проектах. Наш район — особенный, и это не надо никому доказывать: именно здесь находится парк Партизанской славы, Музей М.Ф.Шмырева, который посещают многочисленные туристы, гости и сами горожане. У памятника В.Короткевичу проходят литературные праздники. Берег Двины в районе улицы Чехова — место, где любят гулять и дети, и пенсионеры, и влюбленные, рядом — площадь Ленина. В общем, это исторический центр Витебска, его сердце, и потому нельзя торопиться строить здесь мост через Западную Двину. Нам бы хотелось, чтобы такой проект все же получил общественное обсуждение».

С этим письмом редакция ознакомила руководство отдела архитектуры и градостроительства горисполкома. Вот какой ответ мы получили за подписью его начальника Виталия Дубика:

«Развитие магистрально-уличной сети Витебска и формирование программы разработано в соответствии с принятой в Генеральном плане стратегией ее развития. Данная стратегия предусматривает строительство так называемого Северного моста. Строительство его обусловлено тем, что в связи с резким ростом уровня автомобилизации населения и увеличением парка легковых автомобилей значительно увеличилась интенсивность движения транспорта в центральной части города. Это, в свою очередь, повлекло перегрузку существующих мостовых переходов через Западную Двину (мосты Кировский и Блохина). При условии строительства Северного моста долевое распределение автомобилепотоков между мостовыми переходами через реку Западная Двина осуществляется следующим образом: Северный мост — 26 процентов; Кировский — 20 процентов (в 2005 году это было уже 36); мост Блохина — 36 (вместо 41 существующего); Южный мост — 18 процентов.

При этом необходимо отметить, что речь идет лишь о перераспределении легкового автотранспорта, поскольку со строительством юго-западного участка обхода Витебска грузовой транспорт полностью уйдет с улиц города. Что касается створа Северного моста, то на сегодняшний день прорабатываются и просчитываются его варианты. При определении окончательного варианта данный вопрос будет вынесен на общественное обсуждение».
Подготовила Наталья ДРОЗДОВА.

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.

Оставить комментарий
Текст сообщения*
Обновить Защита от автоматических сообщений