Подвесные потолки в Витебске. Лучшие цены!

В центре внимания — Железнодорожный район Витебска

Понедельник, 29.11.2010 11:01 | Рубрика: Власть и люди
25519
Очередное совместное выездное заседание Витебского горисполкома и президиума Витебского горсовета депутатов состоялось в пятницу. На этот раз в центре внимания был Железнодорожный район  города.
Участники выездного заседания начали объезд с посещения Витебского завода электроизмерительных приборов, потом познакомились с работой, которую проводит ЖРЭТ Железнодорожного района по благоустройству дворов, съездили к новостройкам в микрорайоне «5-й Полк», побывали во Второй Витебской областной клинической больнице и на железнодорожном вокзале.


По мнению председателя Витебского горисполкома Виктора Николайкина, такая форма работы, во-первых, дает представление о реальном положении дел в районе, а во-вторых, помогает  руководителям по-новому взглянуть на свои достижения и недоработки, подстегивает к наведению порядка. Директор ОАО «ВЗЭП» Анатолий Лядвин рассказал о том, чем живет сегодня предприятие. Завод выпускает около 150 наименований изделий. Это аппаратура спецназначения, электросчетчики, широкая гамма приборов для автотранспортной промышленности (спидометры, тахометры, датчики, щитки), доля которой в этом году составляет 45 процентов производства, хотя в прошлом она доходила до 70 процентов. В текущем году здесь начато производство 23 новых изделий, среди новинок — оборудование для школьных кабинетов физики и мебельная фурнитура. На сегодня ВЗЭП не выполняет ряд показателей: темп роста производства товаров народного потребления составил 93 процента к прошлому году, не дотягивает до ста процентов экспорт. Но все же расширение номенклатуры, внедрение новых технологий (разработчики — гордость завода!), снижение складских запасов позволяют заводу работать рентабельно. И хотя средняя зарплата в 1,5 миллиона рублей значится только в планах на будущий год, надо сказать, что в 2010-м она выросла более чем в полтора раза! В планах предприятия — расширение поставок на российский рынок, к «КамАЗу» и «Уралу» добавятся Горьковский и Павловский автозаводы, испытания приборов уже проведены, сейчас идут переговоры о цене контракта.
Во дворе на улице дома №15 по улице Димитрова членов исполкома встретил управляющий ЖРЭТом Железнодорожного района Борис Курганов и рассказал о том, как с помощью предприятий района и местной администрации  они оборудовали прекрасную площадку для занятий спортом. Летом здесь можно будет играть в футбол, волейбол или баскетбол, а зимой — залить каток, причем коммунальщики планируют даже организовать прокат коньков. По мнению председателя горисполкома, в каждом районе должно появиться не менее десяти таких спортивных площадок.
Интересный жилой микрорайон получится в «5-м Полку», здесь планируется построить десять новых домов общей площадью 36 тысяч квадратных метров, это 626 квартир. Глава районной администрации Юрий Москалев попросил поддержки у городской власти в благоустройстве территории у пруда, который расположен возле новостроек, и получил согласие: в ближайшее время этим займется городской УКС. Кроме того, дано поручение проверить, насколько полно с учетом новоселов этот район будет обеспечен местами в дошкольных учреждениях, и при необходимости запроектировать детский садик.
О том, каких результатов добились витебские медики, внедряя высокие технологии, рассказал главный врач Второй Витебской областной клинической больницы Валерий Денисенко. За последние три года это учреждение совместно с медуниверситетом подписало договоры о практическом и научном сотрудничестве с рядом ведущих вузов и клиник России, Литвы и Германии. В итоге наши хирурги освоили высокотехнологичные малотравматичные операции, что влечет за собой сокращение сроков лечения, существенное снижение затрат на него, а в конечном счете сокращает период нетрудоспособности и экономит бюджетные средства. Например, альтернативная технология лечения геморроидальной болезни позволила снизить срок пребывания пациента в стационаре на 8-9 дней, а затраты — на 740 тысяч рублей. Специалисты этой клиники первыми в республике стали делать эндоскопические операции по лечению варикозной болезни, и до сих пор на глубоких венах оперируют только витебские хирурги.
В текущем году экспорт услуг составил 154 процента к уровню прошлого года, ощутим и прирост платных услуг — 151 процент. На операции в Витебск приезжают пациенты из России, Польши, Пакистана, Азербайджана.
Что касается реконструированного вокзального комплекса, то тут мнение участников заседания и председателя горисполкома было единодушным: перемены, которые произошли, нужно увидеть собственными глазами. Так что, если вы еще не были внутри здания, не ждите поездки — непременно найдите время, чтобы посмотреть, как Витебск встречает гостей, и испытайте гордость за свой город.
Первым и главным вопросом повестки дня пленарного заседания было утверждение Программы социально-экономического развития Железнодорожного района города Витебска на 2011 — 2015 годы. Как следует из доклада главы районной администрации Юрия Москалева, в 2006—2010 годах в Железнодорожном районе сохранена положительная динамика развития основных отраслей экономики, обеспечены установленные задания по объемам производства промышленной продукции и потребительских товаров, показатель по розничному товарообороту, почти вдвое увеличились отгрузки на экспорт при задании 150—165 процентов, доля убыточных организаций снизилась с 30,6 процента (на начало 2006 года) до 5 процентов (в сентябре 2010 года). Не удалось обеспечить установленные на пятилетку показатели по платным услугам населению и импорту товаров. Именно эти направления наряду с развитием промышленности района станут приоритетными в следующей пятилетке. По словам Виктора Николайкина, планируя будущее, руководство каждого района должно ставить перед собой максимально высокую планку, тогда и не стыдно будет за результат.
Ольга КРУЧЕНКОВА.

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.

Оставить комментарий
Текст сообщения*
Обновить Защита от автоматических сообщений
 
Комментарии (2)
0
Гость
"Что касается реконструированного вокзального комплекса, то тут мнение участников заседания и председателя горисполкома было единодушным: перемены, которые произошли, нужно увидеть собственными глазами".

Ага, согласен. А еще почему бы не сказать о том, что уже полгода стоят недоделанными по одному спуску на третью и вторую платформы, что накрытие второй платформы навесом - так и не произошло. О том, что переходной мост, который обещали открыть сначала в октябре, затем - в ноябре, до сих пор не открыт. Почему не сказать об этом? Просто ради объективности. С закрытием фестиваля, закончилась и вся работа на объектах. Стыдно сказать - выставлено ограждение переходного моста на ул. Локомотивной, а на заборе даже нет паспорта объекта - кто ремонтирует, сроки окончания работ. А горожане и пассажиры должны штурмовать разбитые дорожки моста Металлистов. Мне интересно, кого-нибудь за срыв сроков окончания работ хотя бы накажут? И неужели сложно принести извинения людям за все эти неудобства?

И отличное название дарю журналистом - вдруг таки статью напишут и напечатают - "Цирк - уехал, а клоуны - остались". Просто, поменьше пафоса и торжественных реляций, ребята. Хотя бы в бытовых событиях городской жизни! Удачи вам!
Ответить
0
Гость
Ваше замечание совершенно справедливо – работы возле вокзала еще много, о том, что переходный мост откроют в ноябре, мы и сами писали не раз и не два, в ближайшее время узнаю, в чем задержка. Относительно объективности, хочу обратить ваше внимание: это не статья о том, как идут или не идут работы на объекте, это ОТЧЕТ с выездного заседания горисполкома, который не предполагает анализа или сравнений – описано то, что увидели и услышали члены исполкома и депутаты горсовета.
Ответить