С заседания горисполкома: тишь, гладь и благодать отменяются

Понедельник, 15.11.2010 13:38 | Рубрика: Власть и люди
13562
На очередном заседании горисполкома в минувшую пятницу рассматривались восемь вопросов, первый и один из важнейших — о состоянии работы с обращениями граждан в администрациях районов города, УКПП «Витебское городское жилищно-коммунальное хозяйство» за 9 месяцев текущего года, в том числе, по заявительному принципу «одно окно». Выступивший с информацией начальник отдела по работе с обращениями граждан горисполкома Владимир Воробьев привел немало примеров, когда  ответственные лица не должным образом относились к решению проблем жителей, либо давали обтекаемые ответы, либо необоснованно  переносили сроки обещанных работ. Чего стоит одна только история с обращением витебчанина С.Панова, проживающего по проспекту Фрунзе, который обратился в Витебское городское жилищно-коммунальное хозяйство по вопросу благоустройства дворовой территории еще в 2008 году.  Два года переписывались чиновники с человеком, за это время ему дали десять ответов, откладывая работы «из-за неблагоприятных погодных условий»! И список подобных случаев,  когда со сроками выполнения чиновники успешно волокитили, оказывается, большой…  Несмотря на то, что во всех организациях имеются  необходимая  нормативная документация, должностные инструкции, приказы, распоряжения по ответственности  за формальное рассмотрение обращений граждан, еще не все приняты меры по защите прав граждан, по искоренению бюрократического отношения к социально значимым проблемам населения. Имеются факты нарушения законодательства об обращениях граждан, и они  также вскрыты в работе  УКПП «Витебское городское жилищно-коммунальное хозяйство», в частности, когда обращения граждан касались проведения работ по ремонту асфальтового покрытия дорог, проведения капитального ремонта жилого фонда. А  по результатам  проверки обращения  жительницы О. Болдуновой по вопросу нарушения законодательства об обращениях граждан  обнаружилось, что здесь даже не вели учет  отправки ответов по обращениям. За данное нарушение  в соответствии с Указом Президента № 498  «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» генеральному директору  Витебского городского жилищно-коммунального хозяйства  направлено представление о привлечении отдельных лиц к ответственности. В настоящее время указанное нарушение  устранено.
Председатель горисполкома  Виктор Николайкин  заверил, что  мириться с фактами бюрократизма, волокиты, формальной  работы, с игнорированием законных прав и интересов  жителей города не намерен. Этому подтверждение — рост привлеченных к ответственности  за полугодие и за данный квартал.  Надо работать так, отметил Виктор Павлович, чтобы люди не обращались по пять раз по одному и тому же вопросу, в то время,  когда в организациях, отвечающих за решение тех или иных проблем, — и тишь, и гладь, и благодать. И впредь  будут проводиться четкий анализ работы с обращениями граждан, приниматься конкретные  меры в случае нарушения законодательства.
Наталья ДРОЗДОВА.
Оставить комментарий
Текст сообщения*
Обновить Защита от автоматических сообщений
 
Комментарии (1)
0
Гость
Н.Д., а Ваша заметка не образчик ли немалочисленных "примеров, когда ответственные лица ... давали обтекаемые ответы"?
"...генеральному директору Витебского городского жилищно-коммунального хозяйства направлено представление о привлечении отдельных лиц к ответственности". Кого и за что?
"Председатель горисполкома Виктор Николайкин заверил, что мириться с фактами бюрократизма, волокиты, формальной работы, с игнорированием законных прав и интересов жителей города не намерен. Этому подтверждение — рост привлеченных к ответственности за полугодие и за данный квартал." Опять же кого, как и за что?
Сколько привлежено лиц к адмответственности согласно КоАП? Про уголовную... страшно подумать.
Ответить