Все объяснять людям доходчиво. На «прямую линию» председателя Витебского горисполкома Виктора Николайкина поступило более 40 вопросов

Четверг, 05.07.2018 17:04 | Рубрика: Прямые линии
12973

На «прямую линию» председателя горисполкома Виктора Николайкина всегда поступает много звонков. На этот раз их было более 40. Казалось бы, на такой уровень должны поступать самые неразрешимые проблемы. Однако абсолютно все обращения вполне разрешимы, если бы только были система в организации работы, исполнительская дисциплина, если бы начатое своевременно доводилось до конца, а не спускалось на тормозах. А звонили председателю горисполкома о поломанных скамейках или их отсутствии, об уборке дворовых территорий, обустройстве детских игровых площадок — уже после того, когда людей не услышали те, кто должен по долгу службы реагировать на обращения.

Виктор Николайкин

Первой дозвонилась Ирина Андреевна с улицы Космонавтов, 11, которая, по ее словам, 5 лет просит убрать засохшее дерево. Жаловалась, что долго лежала скошенная трава, когда убрали — остались пятна на зеленой зоне, детское оборудование не красят, стоит облезлое, качели поломаны, надо починить забор, в котором образовался проем. Виктор Николайкин поручил директору Зеленхоза Андрею Широкому за три дня решить поставленные вопросы.

С Московского проспекта, 35 от имени молодых мам звонила Наталья Михайловна. Она сообщила, что у них сделано прекрасное благоустройство и фонтан во дворе, на сегодняшний день он не работает, дорожки и клумбы заросли. Здесь же агитплощадка, половина скамеек поломана.

Снова же три дня отведено Зеленхозу на то, чтобы включить фонтан, убрать траву, отремонтировать скамейки.

Андрей Владимирович, который проживает по улице 2-й Садовой, 6, обращался по поводу обрезки деревьев, так как в квартире темно, а во дворе заросли по пояс, вокруг контейнерной площадки, даже когда забирают отходы, замусорено. А еще просил обратить внимание, что учас­ток дороги, ведущей к Ботаническому саду, разбит.

Что касается обрезки деревьев, председатель горисполкома пояснил, что вопрос прежде будет рассмотрен специалистами: стоит ли это делать? Покос травы поручен Зеленхозу, а ремонт дороги возьмет на контроль генеральный директор предприятия «Витебское городское жилищно-коммунальное хозяйство» Александр Кушарев, как и вывоз мусора.

Подобных вопросов было много. Ольга Сергеевна (улица Чкалова, 38, корпус 2) жаловалась на то, что заросла бурьяном территория двора и вокруг нее; Валентина Михайловна (улица Мира, 27, корпус 1) сетовала — убирается территория ужасно, пока не позвонили в центр гигиены и эпидемиологии, скошенная трава не вывозилась, остались желтые пятна, с другой стороны улицы — бутылки, окурки и прочий мусор; Татьяна Анатольевна (улица Совет­ская, 23/34) ранее уже обращалась в Зеленхоз по поводу ремонта оборудования на детской площадке, в песочнице нет песка; Людмила Александровна (проспект Победы, 23): нет скамеек, автомобили ставят прямо на детскую площадку, есть возможность об­у­строить ее чуть дальше; Надежда Ивановна (Московский проспект, 19): нет скамейки у подъезда, сломанную бросили на углу дома; с улицы Карла Маркса, 13: от второго подъезда убрали скамейку, на крыльце исчезла решетка и образовалась яма, никто на просьбы не реагирует; Валентина Леонидовна (улица Чкалова, 41 с корпусами): негде играть детям, одна горка — уже старая, даже не завезли песка.

Все поручения по этим обращениям в течение 3-4 дней должны быть выполнены.

Если многие жаловались на несвое­временный покос травы, то с улицы Ленина, 48, наоборот, высказывали недовольство, что за месяц косили уже четыре раза, мол, земля даже голая, и просили навести порядок на контейнерной площадке, убрать ветки после обрезки деревьев.

Руководитель города был возмущен тем, что мастера Зеленхоза не знают, что у них творится на подведомственных территориях. Ведь именно мастер должен видеть и обрезанные ветки, и нескошенную и гниющую траву, и мусор во дворах. Видеть и принимать меры. Поставлена задача директору Зеленхоза — навести порядок во дворах.

Отдельные обращения поступили только потому, что граждане не владели полной информацией. Так, с улицы Ленинградской, 241 говорили о том, что их двухэтажный дом без удобств, с печным отоплением, квартиры приватизированные. И якобы дом должны снести, а жителей переселить в новые.

Однако ситуация здесь иная: по закону их можно переселить в арендные квартиры и только в случае, если с этим согласятся все жители дома, за старое жилье выплачивается компенсация. А что касается появившегося борщевика, порядка во дворе, его должны навести в ближайшее время.

Елена Михайловна с улицы Шрадера, 12 благодарила начальника своего ЖЭУ, признавалась, что очень любит свой город. Она также говорила, что дворник убирает у них хорошо, но никак не может добиться, чтобы обратили внимание на иву, которую, по мнению работников Зеленхоза, надо сносить.

Виктор Павлович пояснил, что дерево не так-то просто снести. Его вначале надо обследовать, что и поручено сделать специалистам.

Были нарекания и на отсутствие освещения (улица Чкалова, 24, корпус 4), отказывают в Горсвете по разным причинам; отсутствует наружное освещение и на улице 4-й Прядильной, 18; на перебои с горячей водой (улица Карла Маркса, 104; улица «Правды», 62, корпус 1; улица Ленинградская, 140); на незавершенные в течение двух лет работы после реконструкции балкона по проспекту Фрунзе, 30.

Давая поручения по этим обращениям, председатель горисполкома отметил, что они возникают из-за безразличного отношения к людям, что пора уже искоренять из практики такой подход к решению проблем, поставленных жителями города.

По ряду обращений, связанных с транспортом, Виктор Николайкин дал разъяснения. А что касается звонка с улицы 2-й Сенненской об устройстве остановки на повороте к Новке, руководитель города поручил проработать его начальнику отдела жилищно-коммунального хозяйства горисполкома Павлу Шикшняну, взвешенно подойти к решению этого вопроса.

С улицы Чкалова, 11, корпус 1 звонил Кирилл Иванович, который обратился с просьбой сделать дополнительную контейнерную площадку: у них заварили мусоропроводы, и где-то на десяток многоэтажек установлена одна площадка, ходить к ней неблизко, идти надо по дороге, где движется транспорт. Изучать данный вопрос поручено Александру Кушареву, и если есть такая возможность, просьба жителей будет выполнена.

Спектр обращений самый разнообразный: как «разгрузить» двор от автомобилей за магазином «Ника»; почему надо платить за торговлю на необорудованном месте на Центральном рынке; о примирении соседей, проживающих по Великолукскому тракту; о вводе в строй детского сада; о запрете полива председателем товарищества собственников посаженных деревьев рассказали жители дома № 6, корпус 1 по улице Актеров Еременко; о замене стекла в раме подъезда в доме № 24, корпус 4 по улице Чкалова; о невыплате заработной платы в организации «Капитал­строй» (решение суда по данному вопросу не выполняется); об обслуживании входных дверей с кодовым замком.

За прошедшие после «прямой линии» дни, если не помешал дождь, уже должны отремонтировать крыльцо на улицах Карла Маркса, 54 и Тираспольской, 5, а также устранить течь канализации по улице Ленин­градской, 140, куда сразу же направлялись сантехники.

На ряде вопросов сконцентрировала внимание Майя Марковна (Буденного, 1): о необходимости ремонта памятников в сквере на улицах Космонавтов и Буденного, в этом же сквере оторваны две мраморные плиты; напротив остановки «Смоленский рынок» (движение транспорта со стороны парка имени Советской Армии) скамейка стоит в бурьяне. Да и там, где проживает, двор в колдобинах, заросший травой, давно убрана песочница…

Председатель горисполкома поблагодарил Майю Марковну за неравнодушие и потребовал от ответственных навести везде порядок, восстановить памятники.

Жесткое требование ко всем службам: содержать постоянно областной центр в надлежащем порядке, уважительно относиться к мнению и просьбам жителей, доводить начатое до конца, не спускать на тормозах. В общем, чтобы во всем была налажена система, чтобы и Зеленхоз, и ЖРЭТ, и Гордормост, и другие организации, от которых зависят чистота, уют в городе, на деле проявляли к нему любовь и были настоящими заботливыми хозяевами.

Автор: Нина Тулинова.
Оставить комментарий
Текст сообщения*
Обновить Защита от автоматических сообщений
 
Комментарии (1)
0
Ольга
Как узнать следующую дату проведения горячей линии с Николайкиным или Шерстневым?
Ответить