Пресс-конференция в канун Единого дня здоровья прошла в ОАО «Молоко»

logo
Среда, 16.08.2017 17:26 | Рубрика: Здоровье
02961
Пресс-конференция в канун Единого дня здоровья, который ежегодно в августе посвящается теме здорового питания, прошла в ОАО «Молоко»
Цель такой широкомасштабной акции — учить население культуре потребления пищи, давать знания о правилах соблюдения принципов здорового, рационального питания. И все это нужно закладывать в детстве, а соблюдать на протяжении всей жизни. Только так мы сможем решить поставленную на государственном уровне задачу увеличения ожидаемой продолжительности жизни и укрепления здоровья населения, отметил во вступительном слове главный врач Витеб­ского област­ного центра гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья Владимир Синкевич.


А соблюдать эти принципы, вопреки укрепившемуся мнению, не так уж и сложно. Врач областного диагностического центра Валентина Гудовская, ежедневно ведущая гастроэнтерологический прием пациентов, изложила их коротко и ясно: умеренность (еды должно быть не много, но и не мало), разнообразие употребляемых продуктов, обязательный учет индивидуальных особенностей своего организма, соблюдение режима питания, приоритет его традиционным системам.
Важны соблюдение водного баланса организма и дробный прием пищи. И тогда вам в старшем возрасте не придется искать у доктора ту волшебную пилюлю, которая избавит от проблем со здоровьем. Ее просто нет.
При очень широком и детальном рассмотрении проблемы специалис­тами-медиками (об особенностях организации питания детей рассказала заведующий гастроэнтерологическим отделением областного детского клинического центра Ирина Горлина) и технологами пищевого предприятия был сделан акцент на большой роли в здоровом питании населения молочных продуктов, качественных и традиционных для нас, родившихся в этих широтах. Журналисты имели возможность увидеть, насколько ответственно и щепетильно относятся в ОАО «Молоко» к выпуску широкой линейки своих качественных и полезных изделий, ведь имидж торговой марки «Вiцебскае малако», по словам генерального директора Александра Лукинова, здесь поддерживают ежедневно.
В производстве не используют добавки, удлиняющие сроки реализации продукции, что говорит о ее безопасности и пользе для нашего организма. Здесь даже не осваивали технологию сушки молока для последующего его восстановления, поэтому, покупая продукцию с ярким ориентиром — васильком на упаковке, мы можем быть уверены, что потребляем только натуральный продукт.

Продукцию комбината для здорового питания демонстрируют главный технолог Т. Яковенко, начальник производственной лаборатории Е. Шорникова, ведущий технолог С. Журидова.

На предприятии освоили выпуск йогуртов без сахара, они в основном невысокой жирности, а детям, которые порой трудно привыкают к потреблению молочных продуктов, можно смело покупать шоколадный молочный коктейль, — его при нагревании в микроволновке легко превратить в горячий шоколад. Для изготовления жирной сметаны витебской марки применяется такая закваска, которой нет у других производителей. Зерновой творог в прозрачной упаковке легко пересыпается при ее переворачивании, что тоже говорит о высочайшем качестве. Учитывая все предпочтения покупателей, продукцию выпускают и жирную, и с низким содержанием жира. Ацидофилин, который по праву можно отнести к лечебно-профилактическим продуктам, сходит с конвейера в мелкой фасовке.
Производство широкой линейки качественной натуральной продукции, поддержание производственного процесса на высочайшем санитарно-гигиеническом уровне требует больших производственных затрат, огромной и непосредственной, на местах, работы с производителями сырья, чтобы добиться высокого его стандарта. Да и сам комбинат обзавелся в последние годы двумя сельхозфилиалами для пополнения качественных сырьевых ресурсов. Так что здоровое питание дешевым не бывает. Это надо знать нам, потребителям.


© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.

Автор: Вера МУРАШКИНА. Фото Владислава АНДРЕЕВА.