В Витебске расширяется парк общественного транспорта

Пятница, 20.08.2010 09:10 | Рубрика: Социум
34290
К 25 новым троллейбусам, что УКТП «Витебское трамвайно-троллейбусное управление» приобрело  в 2008 году по лизингу, прибавились еще 20, которые пополнили парк предприятия в этом году. Буквально на днях последний из этого списка новичков вышел на городские линии. Кстати, стоимость одного троллейбуса около 530 миллионов белорусских рублей, что обязывает пассажиров к бережному отношению.
26 новеньких машин  пополнили нынче витебский автобусный парк №1, один из этих автобусов теперь работает на междугородних маршрутах, по заказу, обслуживает различные делегации, туристов. Удовлетворять в полной мере потребности пассажиров все равно пока не удается, так как только на маршруте №10 работают 8 автобусов, а на остальных — по одному-два. Новенькие автобусы, естественно, закрывают и такие протяженные городские линии, как №№ 12, 22, 26. А развивающиеся районы Билево, Медцентр вновь требуют  дополнительного транспорта.
Впрочем, в самом обидном положении остается витебский трамвай, который не вошел в лизинговый список Указа Президента №171 и изношенность которого остается также самой высокой в парке городского пассажирского транспорта.
В соответствии с Государственной программой развития транспорта  подвижной  состав должен ежегодно обновляться не менее чем на 10 процентов.
Наталья ДРОЗДОВА.

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.

Оставить комментарий
Текст сообщения*
Обновить Защита от автоматических сообщений
 
Комментарии (3)
0
Гость
А почему на фотографии троллейбус МАЗ-ЭТОН Т203 ???
Ответить
0
Гость
По поручению жителей микрорайонов Югов и Медцентр.Вопрос к начальнику Отдела транспорта и коммуникаций, руководству АТП №1 гор. Витебска. Автобусы городских маршрутов №№ 18 и 22 с Югов до пл. Свободы следуют по отному и тому же маршруту (улицы Чкалова,В.Интернационалистов, Н.Оршанское шоссе, П.Бровки, Московский пр -т, ул. Ленина). Для удобства жителей Югов целесообразнее один из маршрутов пустить после ул. П.Бровки по ул. Терешковой и пр-ту Фрунзе до пл. Свободы и долее согласно рассписания. Изменения маршрута на затраты никак не повлияет, а если учесть, что с Югов на пр-т Фрунзе нет ни одного маршрута городского транспорта, то это существенно облегчит для жителей Югов поездки в УВД, Госуниверситет, Медуниверситет и др. учреждения. Заранее благодарен за понимание наших повседневных трудностей.
Ответить
0
Гость
почему автобус 5450 должен ехать на верховье если он работает на рубе.
Ответить