Контакт-центр Белорусской железной дороги круглосуточно предоставляет справочную информацию и оказывает поддержку пассажирам в решении всех вопросов, связанных с пассажирскими перевозками. Как сообщили в пресс-центре БЖД, 1 марта к единому номеру 105 присоединились абоненты города Минска, и теперь сервис обслуживает все без исключения области нашей страны. Это такие услуги, как предоставление справочной информации по расписанию, стоимости, скидках, бронирование мест в пассажирских поездах и многие другие.
А с 15 марта потребители также могут пользоваться технической поддержкой по единому номеру 151. Если раньше консультацию по таким вопросам, как, к примеру, покупка электронного проездного документа и многим другим, можно было получить только посредством электронной почты, то теперь еще и по номеру 151.
Работа Контакт-центра в течение прошлого года уже получила положительные отзывы и продемонстрировала высокие показатели качества обслуживания клиентов. За этот период по всем каналам обслуживания поступило порядка 1 миллиона 240 тысяч запросов, при этом среднее время ожидания ответа оператора не более 15 секунд.
© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.