Представители сети «Добрыя лекi» рассказали, как повлиял на аптеки статус «Народная марка»

Среда, 10.10.2018 11:34 | Рубрика: Общество
03342

Каждый год вот уже на протяжении шести лет в нашей стране проходит голосование за «Народную марку». Участники голосования выбирают предприятия и организации, которые, по их мнению, лучше других оказывают услуги, производят наиболее качественные товары, внимательно работают с покупателями и клиентами, оказывают профессиональные консультации. Среди аптечных сетей призером премии «Народная марка» является уже знакомая и полюбившаяся белорусам аптечная сеть «Добрыя лекi».

Год — немалый срок, чтобы народному избраннику подтвердить свой статус, а покупателям оценить сделанный выбор. Одна из главных целей народных аптек — повысить доступность лекарств и медицинских товаров для каждого белоруса. За счет строгого подхода к ценообразованию стоимость лекарств в «Добрых леках» «добрая».

Аптеки открыты не только в областных, районных центрах, но и в малых городах. Всего за год коли­чество «Добрых лек» с доступными лекарствами увеличилось почти в 2 раза. 115 аптек сегодня работают по всей стране. В том числе 23 в витебском регионе. О том, как подтверждают и удерживают почетный статус «народной аптечной сети» «Добрыя лекi», рассказала Ригина Аракелова, начальник отдела маркетинга управляющей компании холдинга «Аптека групп», в структуру которого входит эта аптечная сеть.

Увеличение сети почти в два раза по сравнению с прошлым годом — это отличный результат. Получается, что в месяц в Беларуси открывалось в среднем 4-5 аптек. С чем связан такой быстрый рост сети? И повлиял ли статус «народной аптеки» на развитие сети?

Безусловно, активный рост возможен только при условии потребительского спроса и признания. Речь идет не только о лекарствах, но и о сервисе и условиях в наших аптеках. Статус призера национальной премии «Народная марка» стал подтверждением, что новый для Беларуси формат аптек востребован. С другой стороны, нашей целью является обеспечение доступности лекарственных средств и изделий медицинского назначения. Следуя этому ориентиру, мы старались открывать аптеки в том числе и в небольших населенных пунк­тах. Летом этого года сеть «Добрыя лекi» стала действительно национальной — мы открыли первые аптеки в Брестском регионе. И теперь встречаем наших покупателей уже во всех областных и районных центрах, а также крупных региональных городах.

Как на бренд может повлиять народное признание, если говорить о работе самих аптек?

Формат «Добрых лек» был и остается новым для Беларуси. Прежде всего речь шла о подходах к ценообразованию и выгодных предложениях для наших покупателей. Но в то же время в основе обслуживания очень высокие и жесткие стандарты качества сервиса. Аптеки «Добрыя лекi» рассчитаны на большой поток покупателей. Поэтому здесь важна высокая скорость обслуживания. Но при этом каждому покупателю при необходимости наши специалисты окажут фармацевтическую помощь, гарантируют доброжелательность и внимание. В «Добрых леках» работают высококвалифицированные провизоры и фармацевты, превосходно владеющие профессиональными знаниями и навыками.

Статус «народной аптеки» подтвердил, что симбиоз «выгода и качество сервиса» сработал. С его получением наша ответственность перед покупателями возросла. Для нас крайне важно держать «народную марку»: при высоком внешнем темпе развития внутри аптек мы сохраняем обещанное качество сервиса. Наши покупатели имеют возможность приобрести лекарственные средства и медицинские товары по доступной цене, получить профессиональную консультацию, не задерживаясь в очередях.

Если говорить о планах, то какие изменения ожидают народные аптеки в ближайшем будущем?

Любые изменения связаны прежде всего с ожиданиями самих покупателей. Сегодня мы сконцентрированы в направлении расширения ассортимента. Для многих аптека «Добрыя лекi» стала «своей», семейной, аптекой. Поэтому сегодня мы внимательно следим за тем, чтобы в каждом городе, независимо от удаленнос­ти от столицы, покупателям были доступны наиболее распространенные, жизненно необходимые лекарства, средства для лечения хронических заболеваний, а также редкие рецептурные препараты.

Для заботы о здоровье и красоте мы пополняем наши витрины качественной и доступной косметикой. Расширяется ассортимент детской группы товаров, медицинской техники и товаров по уходу за больными. То, чего нет в наличии, доступно под заказ с доставкой в конкретную аптеку.

Оформление единое даже для самых маленьких аптек?

Да. К слову, внешнее оформление аптек изменилось благодаря в том числе статусу «Народная марка». Сегодня в дизайне «Добрых лек» народные орнаменты, которые символизируют ценность признания покупателей и нашу ответственность за этот высокий статус, а также наполняют особым смыслом этот посыл.

За счет единой концепции дизайна интерьеров каждый сможет легко ориентироваться внутри аптеки, искать нужные товары и получать информацию о действующих акциях. Все оформлено просто и понятно.

Значение слова «народная» многогранно. Но в нашем деле оно обязательно должно быть связано с профессионализмом, доступностью, качеством и доверием покупателей. Именно это позволило «Добрым лекам» стать призером Национальной премии «Народная марка».

УНП 191751593

Оставить комментарий
Текст сообщения*
Обновить Защита от автоматических сообщений