Задайте вопрос начальнику Витебского трамвайно-троллейбусного управления Василию Павлючкову

Четверг, 07.06.2012 15:53 | Рубрика: Социум
4510108


Друзья! Редакция газеты «Витьбичи» предлагает вам задать свой вопрос, высказать претензии или обратиться с пожеланиями начальнику Витебского трамвайно-троллейбусного управления В.Павлючкову.

Ответы Василия Михайловича — о проблемах, перспективах и буднях городского электрического пассажирского транспорта — будут опубликованы на страницах газеты.


Просьба к задающим вопросы: оставляйте какой-либо контактный номер телефона,  если вдруг возникнет необходимость уточнить некоторые моменты.

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.

Оставить комментарий
Текст сообщения*
Обновить Защита от автоматических сообщений
 
Комментарии (45)
0
Гость
Какое обновление подвижного состава трамвая и троллейбуса планируется в текущем году?
Ответить
0
Гость
А куда вопрос задавать?
Ответить
0
Гость
Уважаемый Василий Михайлович! С середины февраля по текущее время водители трамвая на перекрёстке проспект Фрунзе и улица Смоленская играют в "Русскую рулетку по-витебски" из-за не работающего автоматически стрелочного перевода. Находиться среди оживлённого перекрёстка не очень "уютно" в потоке автомашин, которые объезжают тебя с двух сторон, когда вручную выходим переводить стрелку в нужное направление. Торопыги-пассажиры выскакивают в открытую дверь.
"Игра" идёт ЧЕТЫРЕ месяца. И начинается с раннего утра и до ночи. Кто "Сделал ставки" на жизнь и здоровье Ваших подчинённых, наших горожан и гостей города ?
Ответить
0
Гость
Добрый день, Павел!
Пишите в поле комментария. Не забывайте указывать какие-нибудь свои контактные телефоны.
Ответить
0
Гость
Куда писать свой номер телефона, и что писать в поле "сайт"
Ответить
0
Гость
Будет ли когда-нибудь открыт свободный доступ в музей витебского трамвая?
Ответить
0
Гость
Добрый день, Никита!
Номер телефона указывайте после заданного вопроса.
Поле "сайт" можно отставить пустым.
Ответить
0
Гость
17.06.2012г. кондуктор (по виду пенсионерка) маршрута троллейбуса №4 разрешила пассажирке с признаками алкогольного опьянения не только бесплатно ехать (с остальных пассажиров оплату проезда требовала), но и пить прямо в транспорте пиво, а также разливать его по салону.
В случае вызова милиции, милиция бы имела бы претензии к пьяной пассажирке.
Куда в таких случаях можно жаловаться на кондуктора, которая нарушает свою должностную инструкцию, не реагирует на распитие пива, разрешает загрязнять салон и допускает бесплатный проезд отдельно взятой пассажирки ?
Ответить
0
Гость
Скажите, когда трамваи РВЗ6М2 полностью выводят из эксплуатации? Какие перспективы у электротранспорта Витебска? И правда ли что будут расширять троллейбусный парк?

"Витьбичи", извините! Я забыл указать свой контактный номер телефона: +375336484935
Ответить
0
Гость
Добрый день, Геннадий Николаевич!
Укажите, пожалуйста, любой свой контактный телефон.
Ответить
0
Гость
Интервью с Василием Михайловичем будет опубликовано в ближайших номерах газеты "Витьбичи".
Ответы на ваши вопросы будут также размещены и на нашем сайте.
Ответить
0
Гость
Здравствуйте. Интересно узнать, планируется ли закупка двухсекционных тролейбусов? Их порой очень не хватает на некоторых маршрутах. Как-то слышал, что они якобы не прошли у нас испытания, что из-за размеров не помещаются на дороге! Но это же бред, ведь на этих же дорогах, по этим же маршрутам ездят МАЗ-105 с теми же габаритами!
+375.25.9929822.
Ответить
0
Гость
Здравствуйте.Меня и многих других жителей пос.Тулово интересует,когда оборудуют остановку в районе бывш конечной Лазо взамен недавно ликвидированной(на против построенного здания "Беларусьбанка".Ни сумки поставить,ни от непогоды не укрыться.Кому она мешала?Если вопрос не к Вам,подскажите куда обратиься.Спасибо.814-97-76(мтс),дом.29-67-75.
Ответить
0
Гость
Спасибо, Макс и Ирина!
Добавили ваши вопросы в список подготавливаемых к интервью.
Ответить
0
Гость
Уважаемый Василий Михайлович. Очень хотелось бы узнать почему наш транспорт выходит на линию не убранным. Утром заходишь и видно , что пол даже не подметали , а что уже говорить о чистоте потолков и стен. Спасибо.
МТС 2- 171-281
Ответить
0
Гость
Уважаемый Василий Михайлович! Хотелось бы видеть наших кондукторов в более симпатичной и аккуратной униформе.Более яркой и подобранной по размеру.
Ответить
0
Гость
МТС 2161828 Спасибо.
Ответить
0
Гость
07 июля 2012г. в 10ч 43м пришлось совершить поездку на троллейбусе маршрута №1.

В троллейбусе маршрута №1 в салоне между сидениями на арке задних колёс хранятся грязные, ржавые, тяжёлые металлические башмаки. За всё время поездки пассожир должен наслаждаться ароматами мазута, масел и созерцать красоту этих башмаков. А как иначе? На крутых поворотах (чего стоит поворот на пл. Победы с улицы Жесткова на ул Центральную - ну не лююблю я Ленина, а потому - и Центральную)ЭТИ БАШМАКИ ИГРИВО ПЕРЕМЕЩАЮТСЯ ПО ЗАКРУГЛЁННОЙ ПОВЕРХНОСТИ АРКИ, ГОТОВЫЕ ВОТ-ВОТ СИГАНУТЬ ВНИЗ С ПОЛУМЕТРОВОЙ ВЫСОТЫ ПРЯМО ПО ПАЛЬЦАМ СТОЯЩЕГО ПАССОЖИРА.

Уважаемый НАЧАЛЬНИК! Барышни города Витебска, дети, да и мужское население ходят по городу в нормальной обуви, а не в СПЕЦБОТИНКАХ с металлическим носком, ЧТОБЫ ВДРУГ ЧЕГО-НИБУДЬ В ТРОЛЛЕЙБУСЕ №1 НЕ СТАТЬ ИНВАЛИДОМ!!!!!
Ответить
0
Гость
После реконструкции трамвайного перекрестка на пересечении улиц Белобородова и Герцена значительно усилился грохот, создаваемый проходящими стрелки трамваями. Стал грохотать даже маршрут № 6, который идет прямо, и раньше не был слышен вообще!
На перекрестке очень часто аварийная служба варит эти стрелки. Известна ли Вам эта проблема, и собираетесь ли Вы что-либо с этим делать?
Спасибо.
Ответить
0
Гость
как и где можно отучиться на водителя трамвая или троллейбуса?
Ответить
0
Гость
почему в интернете нет росписания движения посажирского транспорта г.витебска
Ответить
0
Гость
Плохо искали
http://www.vttu.by/main.jsp?tag=raspis
Ответить
0
Гость
как это нету?? Есть, я давно им пользуюсь :)
http://www.vttu.by/main.jsp?tag=raspis
Ответить
0
Гость
Когда и как будет проложена троллейбусная линия по улице Петруся Бровки? На участке улицы от конечной трамвая до мкрн. Медцентр уже стоят опоры для КС. Будет ли (или может в планах) перенос трамвайного кольца из Никрополья в Медцентр?
Ответить
0
Гость
Действительно интересует данный вопрос! Если в средствах интернета уже есть ответ по нему, то если можно - ссылку.
Заранее спасибо.
Ответить
0
Гость
— В 2012 году в соответствии с договором финансового лизинга планируется поставка трамвайных вагонов модели АКСМ 62103 производства ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» в количестве 20 единиц. Газета «Витьбичи» уже писала, что одна из них уже прибыла в Витебск накануне «Славянского базара в Витебске», еще одна находится на технической обкатке.
Ответить
0
Гость
— Действительно, автоматическая стрелка на перекрестке проспекта Фрунзе и улицы Смоленской находится в неисправном состоянии вследствие выхода из строя кабеля, расположенного под проезжей частью. Устранение данной неисправности планируется при реконструкции данного перекрестка.
Ответить
0
Гость
— Народный музей Витебского трамвайно-троллейбусного управления работает на общественных началах, без штатных сотрудников. Каждый желающий может попасть в музей и узнать необходимую информацию, предварительно сделав звонок по телефонам: 24-13-46, 24-33-39, или посетив сайт УКТП «ВТТУ»: www.vttu.by
Ответить
0
Гость
— О работе кондуктора, водителя и другого персонала предприятия вы имеете право обратиться к руководству ВТТУ по адресу: г.Витебск, улица С.Панковой,1 или оставить свое сообщение на сайте предприятия. Ваше обращение по конкретному случаю будет рассмотрено в установленные законом сроки.
Ответить
0
Гость
— Трамвайные вагоны этой модели будут списываться по мере поступления новых трамвайных вагонов. До конца 2013 года все трамвайные вагоны РВЗ6М полностью будут выведены из эксплуатации и списаны.
Ответить
0
Гость
— Двухсекционные троллейбусы предназначены для перевозки большого количества пассажиров. В условиях эксплуатации троллейбусов в Витебске максимальная наполняемость наблюдается в утренние и вечерние часы пик, где предусмотрены малые интервалы движения подвижного состава. Исходя из данных изучения величины пассажирских потоков на существующих маршрутах, потребность в двухсекционных троллейбусах отсутствует. Что касается их технических характеристик, то они позволяют эксплуатировать их в нашем городе.
Ответить
0
Гость
— Оборудование, благоустройство и содержание остановок входит в компетенцию КУП «Витебское жилищно-коммунальное хозяйство». По полученной информации, работы по приведению в надлежащее состояние бывшей конечной остановки на улице Лазо будут завершены в третьем квартале 2012 года.
Ответить
0
Гость
— Противооткатными упорами («башмаками») укомплектован весь подвижной состав троллейбусов, они необходимы для исключения самопроизвольного движения остановившегося троллейбуса на прямых участках и уклонах. На разных моделях троллейбусов для их хранения оборудованы разные места: в кабине водителя, либо на арке переднего колеса. Действительно, имело место неаккуратное хранение неприглядных упоров, данная недоработка устранена в кратчайшие сроки — противооткатные упоры окрашены и будут храниться в закрепленном состоянии.
Ответить
0
Гость
— Над вопросом специальной и форменной одежды работаем постоянно. Вы помните, что в 2009-2010 годах были одеты в форменную одежду водители трамваев и троллейбусов, кондукторы. В связи со сложным финансовым положением предприятия данным вопросом планируем заняться в 2013 году.
Ответить
0
Гость
— Трамвайный путь и стрелки на перекрестке улиц Белобородова и Герцена находятся в технически исправном состоянии. Что касается сварки, то дело в том, что часто выходят из строя замыкатели (обрывает поводки) из-за несовершенства конструкции.
Ответить
0
Гость
— Обучиться на водителя трамвая или троллейбуса можно в учебном комбинате жилищно-коммунального хозяйства на производственной базе нашего предприятия. Для этого вам необходимо обратиться в отдел кадров УКТП «Витебское трамвайно-троллейбусное управление» по телефону 24-12-66 и получить всю необходимую информацию.
Ответить
0
Гость
Стрелки возможно находятся и в исправном состоянии, вот только даже смотреть на них без содрогания сложно - такие они кривые и бугристые ( причем с самого момента их укладки). Полагаю, что этим создается не только дополнительный дискомфорт жителям соседних с путями домов, но и наносится значительный ущерб подвижному составу ТТУ!
Ответить
0
Гость
Добрый день, Евгений и Сергей!
Пожалуйста, вот ссылка на материал http://www.vitbichi.by/?p=19110 о планах развития транспортной сети в Витебске в ближайшее время.
Ответить
0
Гость
Уважаемый господин Павлючков скажите пожалуйста как долго будут проводить троллейбусную линию в микрорайон Медцентр и как именно будет курсировать троллейбус в направлении центра города. Планируется ли продлить трамвайную ветку до Медцентра, ведь там не более полутора километров пути. Спасибо.
Ответить
0
Гость
Товарищ Павлючков, когда будут уволены кондукторы хамки В.Щуко и М.Вдовина, которые систематически оскорбляют пассажиров? За их работой вообще кто-нибудь смотрит, или только у пассажиров билетики проверяют по 2-3 раза за рейс, а им всё позволено? Или нужно по каждому случаю в суд подавать и письменные жалобы писать? Прошу пропустить комментарий, пусть витебчане знают фамилии "отважных героинь"
Ответить
0
Гость
В Витебске Рижские трамваи 40-50 летней давности ходят мягче, чем годовалые Белорусские и создают почти круглосуточные землетрясения. Мебель в домах тресётся, могут и дома не выдержать. Трамвайное управление говорит будем ремонтировать (реставрировать) трамваи. А людей кто будет ремонтировать или реставрировать? 2 года назад я им говорил надо менять или ремонтировать линию, тогда и трамваи дольше хорошо ходить будут и люди страдать не будут, а то возить некого будет.
Ответить
0
Гость
Начальнику Витебского
трамвайно-троллейбусного управления
Павлючкову В. М.
от проживающих по пр-ту Черняховского
в домах 1, 4-9, 11, 13, 15, 18, 20, 22

Трамвай как фактор землетрясения

Ежедневно на городские маршруты выходит много трамвайных вагонов, которые перевозят примерно 15 процентов от общего числа городских пассажиров. На содержание трамвая из городского бюджета ежегодно тратятся миллионы рублей. Ведь городской бюджет - это наши с вами деньги.
Только выходят на линии, мягко говоря, не совсем технически исправными.
Износ колесных пар и рельсовых путей привел к тому, что на своем пути трамвайные вагоны (вес каждого 30 тонн) создают ощутимую вибрацию. В старой части города, здания 1960-х годов постройки, расположенные вдоль трамвайных путей, ежедневно подвергаются серии "землетрясений" мощностью 2-3 балла. В результате фундаменты зданий, швы между блоками домов находятся под угрозой разрушения и требуют ремонта. Ремонт зданий, одновременная замена колесных пар и рельсовых путей составляют сумму, превышающую годовой бюджет нашего города.
Вопрос: что можно и нужно делать в сложившейся ситуации?
Проблема у нас такая. Жители многих домов по пр. Черняховского, ул. Герцена, пр. Фрунзе страдают от вибрации и шума при движении трамваев!
Суммарные проникающие уровни шума в жилых помещениях наших домов превышают предельно допустимые санитарные значения, установленные СанПиН 2.1.21002-00, — от 5 до 18 дБА. Превышение предельно допустимых значений вибрации, установленных СанПиН 2.1.2.1002-00, от движения трамваев составляет от 2 до 6 дБ. В зимнее время, когда промерзает земля, вибрация и шум в наших домах от движения трамваев еще больше усиливаются.
В течение всего дня мы живем как при землетрясении. От прохождения одного трамвая дома содрогаются многократно в день.
Дом 11 по пр-ту Черняховского уже укрепляли от разрушения.
В городах Европы немецкие и чешские технологии применяются уже более 20 лет. В Санкт-Петербурге немецкую технологию ремонта трамвайных путей используют с 1997 года. Применяется там и передовая российская технология. Москва, Калининград, Тула, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Уфа и другие — это города, где современные технологии используются полным ходом. Срок эксплуатации таких трамвайных путей 30—50 лет, что в два — два с половиной раза больше, чем трамвайных путей, проложенных по старой шпально-решеточной технологии, которая давно устарела и морально, и физически, но, тем не менее, до сих пор применяется.
В июне 2010 года на трамвайных путях города появился новый трамвай. Но от движения нового трамвая в наших квартирах такие же толчки, вибрация и шум, как и от старого Усть-Катавского.
В Витебске Рижские трамваи 40-50 летней давности ходили мягче, чем годовалые Белорусские и создающие почти круглосуточные «землетрясения» через 1-2 года эксплуатации по старым и изношенным трамвайным линиям. Мебель в домах трясётся, могут и дома не выдержать.
5 лет назад им говорили надо менять или ремонтировать линию, тогда и трамваи дольше и хорошо ходить будут, и люди страдать не будут, а то возить некого будет. В трамвайном управлении говорят - будем ремонтировать (реставрировать) трамваи. А людей кто будет ремонтировать или реставрировать? НО…

Просим отремонтировать трамвайную линию.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
16 ноября 2011 г. № 115
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Допустимые уровни звукового давления в октавных полосах частот, эквивалентные по энергии, и максимальные уровни звука проникающего шума в помещения жилых и общественных зданий и шума на территории жилой застройки.
Ответить
0
Гость
Уважаемые товарищи проживающие!
Ваше письмо о проблемах ВТТУ будет считаться анонимным и не будет рассматриваться, пока под ним не появятся конкретные фамилии и конкретные адреса (телефоны), проживающих по пр-ту Черняховского в домах, 1, 4-9, 11, 13, 15, 18, 20, 22.
Поэтому просим указать конкретных авторов этого письма, чтобы знать, кому давать ответ.
С уважением, редакция городской газеты "Витьбичи".
Ответить
0
Василий
хочу найти вас в контакте! напишите id
Ответить
0
Гостьгость
Когда ваши сотрудники так сказать работать там научатся уже??? Когда уже адекватное будет расписание транспорта???? Люди по часу стоят а из прописаны 7 трамваев не один не пришёл!!!!!
Ответить