Сразу два вида продукции предприятия — йогурт питьевой с фруктовым наполнителем «Фруктовый бриз» в ассортименте и сыр «Пармезан деЛюкс», который изготавливают в Шумилинском филиале, — стали победителями в номинации «Продовольственные товары» среди предприятий молочной отрасли.
Эти продукты действительно уже давно стали любимыми у потребителей за свой натуральный состав и отменные вкусовые качества, впрочем, как и многие другие, выпущенные в упаковках с товарным знаком «Василек».
Как рассказала начальник цеха по приемке и переработке молочного сырья Наталья Шнипова, рецептуру для «Фруктового бриза» с массовой долей жирности 1,5 процента разрабатывали технологи предприятия. Для его изготовления используется закваска на основе термофильных стрептококков и кисломолочной болгарской палочки. В цехе работает полностью автоматизированная установка, разливают же «Фруктовый бриз» на участке розлива в вечернее время, чтобы уже утром следующего дня он оказался на прилавках торговых точек.
Особенным спросом этот питьевой продукт пользуется у детей, которым по душе не только вкусовые качества используемых для его изготовления наполнителей «Клубника», «Персик-маракуйя», «Вишня» и «Лесная ягода», но и яркий красочный дизайн упаковки пюр-пак. Не обходят его стороной и взрослые, ведь легкость и натуральность продукта позволяет поддерживать прекрасную форму тем, кто следит за здоровьем и красотой.
На сегодняшний день порядка 70 процентов выпускаемой продукции ОАО «Молоко» идет на экспорт в Российскую Федерацию, и предприятие с поставленными задачами справляется успешно.
© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.