До конца года Минский автомобильный завод запустит в серийное производство линейку новых школьных автобусов повышенной проходимости. Финансовую помощь в размере 4 миллиарда рублей (неденоминированных) на конструирование модели оказал Банк развития.
Новинка учитывает все недостатки при эксплуатации техники в сельской местности. Автобус МАЗ-257 создан на базе рамного шасси с увеличенным радиусом продольной проходимости и углов въезда и выезда. На нем установлен двигатель экологического класса Евро-5. Одновременно МАЗ-257 может перевозить до 28 пассажиров. Каждое место оснащено четырехточечными ремнями безопасности.
Новинка учитывает все недостатки при эксплуатации техники в сельской местности. Автобус МАЗ-257 создан на базе рамного шасси с увеличенным радиусом продольной проходимости и углов въезда и выезда. На нем установлен двигатель экологического класса Евро-5. Одновременно МАЗ-257 может перевозить до 28 пассажиров. Каждое место оснащено четырехточечными ремнями безопасности.
© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.