Хождение в народ: по коттону и по лейблу!

Четверг, 06.06.2019 09:43 | Рубрика: Блиц-опрос
01645

Именно на эти показатели ориентировались героини фильма «Самая обаятельная и привлекательная» в погоне за модой. В связи с приближающимся Днем работников легкой промышленности нам стало интересно, насколько популярны в народе белорусские бренды, как отзываются потребители о качестве отечественной одежды и обуви, какие предпочтения имеют. Ведь сегодня у покупателей действительно есть выбор. Производителям нужно постараться, чтобы завоевать доверие покупателей.

Мы задали читателям «Витьбичей» два вопроса:

1. Каким белорусским брендам вы отдаете предпочтение?
2. Что бы вы пожелали производителям отечественной одежды и обуви?

Елена РОГОВАЯ, в отпуске по уходу за ребенком:

1. Я многие белорусские марки люблю. То же «Марко», к примеру. Мы всей семьей обуваемся у этого производителя. Особенно когда есть выгодные предложения. Как сейчас, к примеру, когда вторую пару можно купить с 50-процентной скидкой. За качество и невысокую цену люблю «Любаву», где покупаю одежду для детей.

2. Взять, к примеру, такие белорусские бренды, как Lakbi, Burvin, Noche Mio и многие другие. Да, одежда очень красивая и качественная, но позволить себе что-либо купить весьма проблематично. Хочется, чтобы производимые на родине товары по цене соответствовали средним доходам граждан.

Наталья СМОЛЬЧУК, предприниматель:

1. Я сама много лет занимаюсь продажей одежды. Правда, не отечественного производства — вожу ее из Моск­вы. Поэтому наряды, как правило, покупаю себе тоже там. Но больше половины обуви в моем гардеробе — наших витебских производителей. В основном — от предприятия «Марко». Цена и качество очень радуют.

2. Я бы хотела, чтобы в магазинах было больше представлено одежды изо льна. Все-таки, это наша фишка, о которой знают и в других странах.

Дмитрий КУЛЬКОВ, студент:

1. Я в основном одеваюсь в торговых центрах. В моем гардеробе мало одежды и обуви отечественного производителя. Младшей сестре мама час­то покупает наряды в магазине «Світанак». Привлекает большой выбор и доступные цены. Кстати, и родственники из России тоже периодически «шопятся» там, когда приезжают.

2. Мне бы хотелось, чтобы отечест­венный производитель больше ориентировался на европейские модные тенденции. Во всяком случае, среди молодежи появилось бы гораздо больше покупателей.

Наталья Акиндинова, декан факультета дизайна ВГТУ:

1. Самый лучший для меня белорусский бренд — это, конечно, Оршанский льнокомбинат. Вся линейка продукции этого бренда — постельное белье, штучные изделия, одежда — отличается стилем и качеством.

2. Не хватает того, чтобы в нашу страну был закрыт приток очень дешевых товаров. Себестоимость белорусской продукции довольно высокая, на многих предприятиях прошла модернизация, расходы, естественно, во­шли в стоимость. И наши предприятия, которые не в состоянии снизить цену, просто задыхаются оттого, что не могут в полной мере конкурировать с завозимой дешевой продукцией. Еще белорусским швейным предприятиям не хватает смелости в дизайне, полета фантазии.

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.

Автор: Спрашивали Наталья ЧЕРНИЧЕНКО, Алеся САМОТОЙ, Татьяна СОЛОВЬЕВА. Фото kp.by
Оставить комментарий
Текст сообщения*
Обновить Защита от автоматических сообщений