Бренд «Белорусское лето-2016» объединит в себе три культурно-спортивных фестиваля

logo
Четверг, 18.08.2016 22:09 | Рубрика: Культура
01914

Впервые в нынешнем году три фестиваля — «Яблочный Спас» в Шарковщинском районе, «В гости к лепельскому Цмоку» и I международный фестиваль «Спочан» (спорт чанбара — вид японского искусства фехтования на безопасных мечах) объединились под единым брендом «Белорусское лето-2016».

Фестивальный цикл как новый интерактивный проект стартует 19 августа и продлится десять дней. События «Белорусского лета-2016» будут разворачиваться вокруг фестиваля «Спочан», который соберет на международный турнир 26 августа на базе санатория «Лесное» в Докшицком районе 60 спортсменов из Беларуси, Украины, России, Эстонии, Италии и Японии. Однако участники встретятся на Витебщине ранее этой даты и будут вовлечены в события фестивалей «Яблочный Спас», «В гости к лепельскому Цмоку», программа которых обещает множество самобытных акций. А гости продемонстрируют спортивное мастерство, проведут мероприятия, которые позволят окунуться в мир активного отдыха и оригинальных развлечений всем желающим. Наряду со спортсменами в этих событиях примут участие молодежные команды и команды предприятий.

«Белорусское лето-2016» напрямую связано с развитием событийного туризма в регионе. Инициаторами интерактивного проекта выступили витебский тур­оператор ООО «РайдоТур» и Белорусская федерация спочан с центром в Витебске. Это начинание поддержали Национальное агентство по туризму, управление спорта и туризма Витебского облисполкома и санаторий «Лесное», которые вошли в число организаторов, а также Шарковщинский, Лепельский, Докщицкий и Глубокский райисполкомы, на территории которых проходят события «Белорусского лета». Более того, партнерами выступили Межрегиональная общественная организация развития спочан России и Международная ассоциация спочан с центром в Японии.

— Идея создать уникальный туристический продукт, выгодно отличающий Витебщину от других регионов республики, положила начало проекту «Белорусское лето», — рассказала директор «РайдоТур» Виолетта Грудская. — Фестивали, вошедшие в цикл, абсолютно разные, но у них есть общая характерная черта — они интерактивны. И мы хотели сделать так, чтобы как можно больше людей были вовлечены в игры, конкурсы, мастер-классы, соревнования в рамках этих проектов. И еще один важный аспект. Мы, конечно, стремимся развивать въездной туризм, но в данном случае хотим максимально привлечь внимание и белорусов, показать соотечественникам, насколько привлекательным может быть витебский регион, и тем самым способствовать развитию внутреннего туризма за счет оригинальных интерактивных фестивалей.

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.

Автор: Наталия КРУПИЦА.